Открытая диалоговая площадка охватила два основных направления:
Спикеры поделились своим опытом;
Рубрика Открытый микрофон.
В этом необычном формате обсуждались вопросы предпринимателей, профессорско-преподавательского состава и гостей.
На площадке один из авторов проекта, докторант PhD экономики факультета «Бизнес и право» Фатима Давитбаевна презентовала миссию и план будущего проекта «Digital Маркетинг». Кроме того, с приветственным словом выступила декан факультета» Бизнес и право » Абильшеева Р. К. и пожелала спикерам удачи.
» Digital Маркетинг «на открытой диалоговой площадке в формате TED TALKS Сарекенова Диляра «маркетинг праздничных мероприятий: обслуживание клиентов», Ерубаев Ерлан «Упаковка бренда в маркетинг», Dr. Dababrata Chowdhury выступила с докладами на тему» Generation + Technology – Creativity = Nation».
Спикеры разъяснили важность создания правильной стратегии в социальных сетях, эффективных способов повышения качества контента и общения с аудиторией.
В завершении мероприятия участники обменялись мнениями со спикерами, поделились новыми идеями и опытом.